Форум сайта СВЕТ ДУШИ
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Забота о Душе 5 уровень
Сегодня в 12:34 pm автор TAI-RA

» Забота о Душе 4 уровень
Сегодня в 12:31 pm автор TAI-RA

» Забота о Душе 3 уровень
Сегодня в 12:27 pm автор TAI-RA

» Забота о Душе 2 уровень
Сегодня в 12:24 pm автор TAI-RA

» Забота о Душе 1 уровень
Сегодня в 12:18 pm автор TAI-RA

» Эссенция Звезды Сириус
Чт Ноя 16, 2017 9:42 am автор RA-SHAN

» Полномочие Мага
Чт Ноя 16, 2017 9:39 am автор RA-SHAN

» ДНК для УСПЕХА
Чт Ноя 16, 2017 9:37 am автор RA-SHAN

» Карма Любви и Романтики
Чт Ноя 16, 2017 9:36 am автор RA-SHAN

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Календарь Календарь

Самые активные пользователи за месяц
RA-SHAN
 
TAI-RA
 
lada030
 

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (27) здесь было Вс Апр 09, 2017 12:29 am
Ключевые слова

Забота  лавинии  Каналы  душе  симона  

Социальные закладки

Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Форум сайта СВЕТ ДУШИ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Пользователи, открывшие больше всего тем
RA-SHAN
 
TAI-RA
 
leon.
 
SA-TAR
 
Людмила
 
Nadin1974
 


ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ

Сообщение автор RA-SHAN в Чт Май 04, 2017 7:55 pm

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ



Для развития воображения можно воспользоваться следующими практическими советами:

1. Старайтесь все увиденное,
услышанное,прочувствованное и обдуманное запоминать с помощью ассоциативного ряда.
Также производить все пережитое вами в вашем воображении с помощью образов.
2. Изображайте полученную вами информацию и знания в виде схем, чертежей, условных обозначений, символов и т.п.
При этом привносите в соответствующее изображение как можно больше творческой фантазии.
3. Научитесь изображать объемные предметы в различных проекциях, или просто умственно представлять себе как тот или иной предмет выглядит с разных сторон.
4. Постарайтесь заняться изобразительным, литературным и другими видами творчества, просто так для собственного духовного и интеллектуального обогащения.
5. Последовательно выполняйте, добиваясь быстроты и высокого качества следующие упражнения, направленные на развитие способностей образно представлять:
а) Выберите какой-либо предмет в вашей комнате, внимательно посмотрите на него в течение 20-30 секунд, для того чтобы запомнить, как он выглядит.
После переведите взор в другую часть комнаты и представьте себе, что этот предмет тоже переместился туда.
Постарайтесь мысленно увидеть его на новом месте, именно таким, каким вы уже видели его.
Если вам не удается сделать это сразу, то повторяйте упражнение до тех пор, пока не добьетесь отличных результатов.
И только после этого усложните упражнение, выполняя его сразу с несколькими предметами одновременно.
б) Взгляните на какой-либо предмет, запомните его, закройте глаза, мысленно поверните его на 90 градусов в любую сторону и не открывая глаз, представьте себе как этот предмет выглядит под данным углом зрения.
Повторите упражнения, мысленно разворачивая предмет в разные стороны на 120 и 180 градусов.
После повторите это упражнение, но уже с более сложными 2-3 предметами одновременно.
в) Представьте себя не на том месте, где вы сейчас расположены, а где-то рядом.
Рассмотрите себя как бы со стороны.
Проделайте это упражнение, меняя всякий раз место своего расположения, позу, выражение лица, положение рук, одежду и т.д.
г) Представьте себе, что рядом с вашим образом, вызванным благодаря упр. «в», имеется образ другого знакомого вам человека. Проделайте с этими двумя образами, все то, что вы совершали с собственным образом из упр. «в».
Старайтесь максимально сохранять в своем воображении отчетливые фигуры двух образов, не позволяйте одному из них расплываться.
д) Представьте себе, что два человека разговаривают между собой, меняя при этом тембр голоса, выражение лица, телодвижения. Максимально старайтесь запомнить, все то, что вы воображаете, добиваясь при этом четкого мысленного образа.
6. Если вы желаете развивать в себе сенсорное (чувственное) воображение, то следует выполнять следующие упражнения:
а) После очередного завтрака, обеда и ужина постарайтесь воспроизвести в своей памяти запах и вкус еды.
б) Оставшись в абсолютной тишине, попытайтесь вспомнить и воспроизвести в своем воображении звуки, которые вы слышали за день.
в) Вспомните и постарайтесь реально представить себе все приятные запахи, которые вам пришлось ощутить в течение дня.
г) Представьте и мысленно воспроизведите серию сложных движений, которые вы выполнили в течение часа или нескольких минут.
В простейшем случае, это могут быть движения связанные с ходьбой, умыванием, приемом пищи, одеванием, раздеванием и т.д. Все движения должны воспроизводиться полностью только в уме.
д) Представьте себе те ощущения, которые вы чаще всего испытываете от прикосновения различных предметов к рукам и другим частям тела.

Для развития внимания

1. В любой обстановке старайтесь замечать все наиболее характерное и типичное при этом мысленно отвечая на следующие вопросы:
а) Что особенного в данной ситуации?
б) Чем она отличается от тех ситуаций, в которых я уже раньше бывал?
2. Если вам уже знакома обстановка в которой вы находитесь, тогда постарайтесь заметить все, что в ней изменилось с момента вашего последнего пребывания в ней.
3. Читая, старайтесь как можно большую часть текста обхватывать своим вниманием, при этом, быстро читая, улавливайте и четко запоминайте прочитанный вами текст.
4. Если есть возможность, необходимо стараться выполнять сразу несколько дел одновременно.
Подобное упражнение прекрасно развивает внимание.
Свойства переключения и сосредоточения внимания наиболее полезны для нашего ума, так как реальная жизнь зачастую требует от нас именно быстрого и точного переключения внимания с одного объекта на другой, с одной мысли на другую,
с одного органа чувства на другой
(со зрения на слух, со зрения на осязание или обоняние и т.д.).
Зачастую подобное свершается нами не сознательно, а нам необходимо научиться совершать подобное в сознательном состоянии.
Полезно также заниматься делами при выполнении которых приходиться постоянно переключать внимание с того, что происходит вокруг на свои собственные ощущения и наоборот, при этом, улавливая мельчайшие детали двух событий одновременно.
5. Время от времени следует выполнять упражнение на развитие концентрации и распределения внимания.
Например:
выберите на улице некоего человека, и старайтесь какое-то время наблюдать только за его действиями, но при этом вы должны научиться улавливать все изменения которые происходят вокруг. Это одно из наиболее сложных упражнений, поэтому если у вас не сразу оно получается, то не расстраивайтесь.
Это упр. поможет развить не только вашу концентрацию внимания, но и вашу наблюдательность.

Для развития памяти

1. Чаще старайтесь запоминать различного рода информацию (факты, даты, имена людей, номера телефонов, новые слова, названия и т.п.) устно не прибегая к записи.
2. Старайтесь запоминать новую информацию сразу же как только она воспринимается с помощью органов чувств и сохранять ее в памяти через многократное повторение.
3. При восприятии и запоминании нового материала чаще обращайтесь к его осмыслению, образному представлению и ассоциированию с известными фактами, мыслями, переживаниями. 4. Всегда старайтесь во вновь запоминаемом материале находить, что-либо интересное, необычное способное вызвать у вас отчетливую эмоциональную реакцию.
Для развития зрительной памяти 1. В течение какого-то времени (от 1 до 3 недель) ежедневно по 2-3 раза в день делайте следующее упражнение. Посмотрите внимательно на окружающую вас обстановку, закройте глаза и назовите все предметы, которые вас окружают.
Откройте глаза и проверьте правильность своего ответа.
В дальнейшем, когда вам удастся правильно называть все предметы, усложните упражнения, и постарайтесь называть не только сами предметы, но и их физические свойства – цвет, форму, размер, предназначение и другие особенности.
2. Возьмите сложный объемный предмет по-разному воспринимаемый с разных сторон, осмотрите его с 2-х сторон, затратив на осмотр одной стороны не более 15-20 секунд.
Затем отложите его в сторону и, не глядя на предмет, воспроизведите на рисунке, как он выглядит с этих 2-х сторон (обе стороны предмета должны быть представлены в виде одного рисунка так, как эти стороны стыкуются друг с другом в действительности, то есть рисунок должен быть полу объемным). Позже усложните это упражнение, доведя осматриваемые и воспроизводимые стороны до шести.
3. Взгляните последовательно на фото 2-х людей, затратив на рассматривание каждой фотографии не более 1 минуты, отложите фотографии в стороны и ответьте на вопросы: а) Одинакова ли форма лица у людей.
б) Одинаково ли выражение и форма глаз, если нет, то в чем различие.
в) Одинаковы ли губы у людей, если нет, то чем различаются.
г) Есть ли в лицах людей другие особенности, которые делают их не похожими друг на друга.
Проделывайте это упражнение все с большим количеством фотографий, а когда почувствуете, что значительно продвинулись в этом направлении, попробуйте поэкспериментировать с лицами живых людей, случайно встретившихся вам на улице.

Для развития слуховой памяти

1. Внимательно следите за тем, что и как говорят люди, выступающие по радио или телевидению.
Старайтесь запоминать наиболее интересные высказывания и пробуйте воспроизводить их, подражая голосу выступающего человека.
2. Услышав понравившуюся вам песню, постарайтесь повторить ее, как можно точнее воспроизводя слова и мелодию.
3. Постарайтесь подражать голосам и сериям звуками отличным от речевых и музыкальных звуков, то есть подражайте животным и птицам.
Попробуйте проверить свою кратковременную память, попросите, кого-либо продиктовать вам любые 15 слов, а вы постарайтесь воспроизвести их в точном порядке.
Если вам удастся записать 9 слов – то у вас память на среднем уровне, если всего лишь половину – то ваш уровень запоминания ниже среднего.

Источник: http://myheavengate.com/razvitie-voobrazheniya/ Небесные Врата © myheavengate.com

_________________
Именно сегодня будь добр к другим
avatar
RA-SHAN
Ведущий Прогрессор Новых Энергий
Ведущий Прогрессор Новых Энергий

Овен
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 53
Откуда : Западная Сибирь

http://ezosvet.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения